Селена Гомес показала все средства своего бренда Rare Beauty

40

Селена Гомес показала все средства своего бренда Rare Beauty
Цель проекта — изменить нереалистичные представления об идеальной красоте и подчеркнуть важность индивидуальности

С 3 сентября в магазинах сети Sephora в США, Канаде и Мексике можно будет купить средства из дебютной коллекции Rare Beauty — косметического бренда, созданного актрисой и певицей Селеной Гомес. В преддверии старта продаж она показала весь ассортимент марки. В нем представлены легкая тональная основа (на выбор доступно сразу 48 оттенков), праймер, консилер, набор с матирующей бумагой для лица и пуховкой, мист с увлажняющим эффектом, карандаши и гель для бровей, водостойкая подводка, хайлайтер, жидкие румяна, а также оттеночные кремы и бальзамы для губ. 

«Я создала этот бренд, чтобы разрушить нереалистичные стандарты совершенной красоты, которые существуют в современном мире, — рассказала Селена. — Сообщество Rare Beauty полно уникальных голосов, жизней и историй. Я твердо верю, что каждый из нас не должен выглядеть как все, и именно это делает нас уникальными». 

Стоимость средств Rare Beauty варьируется от 16 долларов (1 170 рублей) за бальзам для губ до 29 долларов (2 130 рублей) за тональную основу. 

Селена Гомес показала все средства своего бренда Rare Beauty

Селена Гомес показала все средства своего бренда Rare Beauty

Селена Гомес показала все средства своего бренда Rare Beauty

Селена Гомес показала все средства своего бренда Rare Beauty

Селена Гомес показала все средства своего бренда Rare Beauty

О том, как на самом деле покупатели реагируют на бьюти-бренды знаменитостей, которых становится все больше, читайте в нашем материале. 


Красивая жизнь продолжается в инстаграме BURO.
Телеграм BURO. беспокоит только по важным делам
Короткие новости BURO. — удобно читать в Twitter
100 тысяч человек подписаны на BURO. Вконтакте — подпишитесь и вы!
Красиво, вдохновляет и только для вас — BURO. на Pintrest
Возможно, самая модная лента в русском Facebook — у BURO.

Источник