Как сумки Telfar стали «Биркин для миллениалов»

121

Рассказываем об истории успеха молодого бренда

Как сумки Telfar стали «Биркин для миллениалов»

«Birkin для миллениалов», «Birkin из Бушвика» — так называют сумки американского бренда Telfar, хотя цены на них начинаются от 15 тысяч рублей — в самой маленькой версии. С ценами на сами Birkin, в историю вошедшие как самые дорогие, недоступные и потому желанные аксессуары, их не сравнить. Да и шьются сумки Telfar из кожзама — веганской или из эко-кожи, выкрашенной в разные цвета, от нежно-розового до солнечно-желтого. Что же превратило эти демократичные сумки в «Birkin для миллениалов» — ведь сумки, скажем, Michael Kors, с которыми лет пять назад ходила буквально каждая вторая, этого статуса так почему-то и не заслужили? В настоящие it-bags — а ведь так мы привыкли называть только самые труднодоступные и остромодные вещи?

Как сумки Telfar стали «Биркин для миллениалов»

Недоступность, несмотря на низкие цены (самые дорогие сумки стоят по 240 долларов, что по меркам мира аксессуаров — без преувеличений сущая мелочь) — история как раз про Telfar. Заполучить их трудно, потому что в продажу они поступают дропами и тут же раскупаются. В том числе и на карантине, когда другие марки гадали, как бы завлечь клиентов. Те, кто не успел попасть в число счастливчиков, идут к реселлерам — те те же сумки перепродают по совсем другим ценам, в районе уже 700 долларов. И, чтобы бороться с этой практикой, команда бренда запустила в августе программу предзаказов, которую назвали Bag Security Program. На сумки в разные дни августа можно оформить предзаказ, оплатив полную официальную стоимость товара — чтобы получить лишь в декабре этого года или в январе следующего. Сложно представить, что такое работает в нашем мире категоричного нежелания ждать — так что за результатами эксперимента Telfar следить мы будем с удовольствием.

Как сумки Telfar стали «Биркин для миллениалов»

Дизайнер Тельфар Клеменс и актер Эштон Сандерс на Met Gala 2019

Сам бренд появился уже очень давно — в 2005, но популярность набрал лишь в последние годы. Возможно, помогла расшириться Тельфару Клеменсу финансовая поддержка CFDA, ведь в 2017 году он получил от Совета приз в 400 тысяч долларов, благодаря которому расширил цетовую и размерную линейки. Но сам он говорит, что дело не в нем — и не в невероятном дизайне. Те же его сумки в продаже появились аж в 2014, но тогда охоту вести за ними не приходилось. «Наша сумка не новая, это мир изменился», — пишут сами представители Telfar. И правда: отношение «мода для всех» кажется современным покупателям привлекательным. И поддерживать бренды, управляемые темнокожими дизайнерами, сегодня стремятся все — хотя на одно это успех марки списывать уж точно ни в коем случае не стоит. И доступность может, как мы видим на примере Telfar, порождать эксклюзивность — для брендов не масс-маркета эта идея пока в новинку.

Как сумки Telfar стали «Биркин для миллениалов»

Как сумки Telfar стали «Биркин для миллениалов»

Как сумки Telfar стали «Биркин для миллениалов»

Как сумки Telfar стали «Биркин для миллениалов»

Как сумки Telfar стали «Биркин для миллениалов»

View this post on Instagram

A post shared by @telfarglobal on May 21, 2020 at 6:23am PDT

Источник