Как пройти в библиотеку? Парфюмерную

406

L’Etoile Scent Bibliotheque представили в России восемь новых брендов селективных ароматов.

Как пройти в библиотеку? Парфюмерную

Scent Bibliotheque Л’Этуаль — это корнеры нишевой парфюмерии, которые открылись в сети магазинов L’Etoile в 2015 году. В ноябре 2018 года запустили 8 новых брендов.

Селективные ароматы как правило выбирают те, кто хочет подчеркнуть свою индивидуальность, кто хочет отличаться и выделяться. Да, эти парфюмы не слишком просты для восприятия.

Есть марки, в основе которых лежит видимая роскошь, другие, напротив, аскетичны, третьи авангардны или провокационны, но все они помогают нам максимально ярко продемонстрировать свой вкус.

Поэтому в корнерах работают библиотекари парфюмерии — консультанты, которые в ходе беседы помогают покупателям найти созвучный аромат.

Итак, какие же марки завезли в Scent Bibliotheque?

Как пройти в библиотеку? Парфюмерную

1

Roos & Roos

Парфюмерный бренд, созданный двумя француженками — мамой и дочерью — Шанталь и Александрой Роос. Шанталь Роос — парфюмер, Александра — певица и композитор. Каждое их совместное творение — это образ или личная история, рассказанная с помощью благородных ароматических ингредиентов.

Как пройти в библиотеку? Парфюмерную

2

Eisenberg

Авторская марка Жозе Айзенберга. Создатель стремится открыть тайны парфюмерии и искусства стран Востока и Запада, приглашая в чувственное ольфактивное путешествие. Его фирменный почерк — использование древних традиций и ценнейших компонентов для выражения гармонии.

Как пройти в библиотеку? Парфюмерную

3

Arabesque

Самый инновационный парфюмерный дом на Ближнем Востоке, Он переосмысливает подход к традиционным восточным ароматам с помощью современных технологий. Специально для него были разработаны уникальные молекулы. Все ароматы максимально концентрированные и выпущены в формате экстрактов Extrait de Parfum.

Как пройти в библиотеку? Парфюмерную

4

Philly & Phill

Концепция коллекции завязана на романтических историях: встреча, свидания, страсть и воспоминания, которые так важно сохранить — на бумаге или в виде парфюмерной композиции. Аккуратный почерк, тонкие линии, выведенные чернилами, послужили идеей для дизайна упаковки и флаконов, символизирующих чернильницу.

Как пройти в библиотеку? Парфюмерную

5

Alex Simone

Основатель бренда Эрик Руссо вдохновлялся Французской Ривьерой с ее неповторимой элегантностью и шиком. Эксклюзивная парфюмерная коллекция под названием Couture появилась на свет в городе Грассе. Кстати, Алекс и Симон — это имена дедушки и бабушки Эрика Руссо. «В моей памяти живут далекие детские воспоминания о них, о Ривьере, о чудесной жизни, наполненной поэтичностью и ощущением невероятной свободы».

Как пройти в библиотеку? Парфюмерную

6

Frapin

Небольшой семейный парфюмерный дом с 2004 года создает элегантные ароматы для мужчин. Основа творческих поисков — родной регион Коньяк, его почвы и коньяки, а также французский стиль жизни в целом. Классические ингредиенты, многолетний опыт, мужественность и благородные эмоции — черты марки Frapin и ее изысканных ароматов.

Как пройти в библиотеку? Парфюмерную

7

The Gate

Еще одна марка родом с Востока (хоть и зарегистрирована во Франции) и еще одна коллекция, посвященная любви. Логотип бренда символизирует связь различных культур через их уникальные ароматы и их бесконечное взаимодействие. Love Collection состоит из 6 эксклюзивных композиций из драгоценных ингредиентов.

Как пройти в библиотеку? Парфюмерную

8

Kajal Perfumes Paris

Источником вдохновения для создателей Дома ароматов послужил мир красоты: слово «kajal» в индийской культуре означает «сурьма». Также «kajal» ассоциируется с арабским словом «khajal» — застенчивая, скромная женщина.

Читайте также: Пять ароматов, которые создают уют в доме

Источник