Фаррелл Уильямс запускает косметический бренд

35

Фаррелл Уильямс запускает косметический бренд
С агендерными веганскими средствами для «трехминутного ухода»

Музыкант и дизайнер Фаррелл Уильямс анонсировал запуск собственного бренда косметики Humanrace. Его продажи стартуют уже 25 ноября. 

«Уход рассчитан на три минуты утром и вечером. Ваше лицо отражает ваш дух, заботиться о своей коже и ежедневно выделять время на себя очень важно», — отметил Уильямс. 

Вместе с ним над линейкой работает дерматолог Элена Джонс. Humanrace дебютирует с тремя продуктами в упаковке из переработанного пластика — очищающим средством с рисовым порошком, отшелушивающим средством с лотосом и увлажняющим кремом с экстрактом снежного гриба для дополнительного питания. Все они подойдут в том числе для веганов. 

«У Humanrace нет деления по расовому или половому признаку, — добавил Фаррелл. — Мы создаем средства для всех людей, мы все рождаемся с кожей, и Humanrace воспевает этот факт». 

О бьюти-брендах, запущенных знаменитостями в минувшем 2019 году, среди которых Florence by Mills
от актрисы Милли Бобби Браун и Haus Laboratories Леди Гаги, мы рассказывали здесь. 


Красивая жизнь продолжается в инстаграме BURO.
Телеграм BURO. беспокоит только по важным делам
Короткие новости BURO. — удобно читать в Twitter
100 тысяч человек подписаны на BURO. Вконтакте — подпишитесь и вы!
Красиво, вдохновляет и только для вас — BURO. на Pintrest
Возможно, самая модная лента в русском Facebook — у BURO.

Источник