Что такое cleanical beauty: новый косметический тренд резко набрал популярность в 2020 году

30

Что такое cleanical beauty: новый косметический тренд резко набрал популярность в 2020 году
Категория cleanical составляет 20% на рынке косметики

Эксперты WWD заметили новый тренд на стыке профессиональной уходовой косметики и clean beauty, средств без потенциально опасных ингредиентов. Этот тип продуктов назвали cleanical beauty, скрестив слова «clean» и «clinical».

Согласно статистике, предоставленной The NPD Group, профессиональные средства занимают самую большую долю рынка — 34%, а сегмент cleanical уже превысил 20%. При этом астрономический рост нового тренда наблюдается с августа 2020 года: продажи выросли на 49%.

По словам представителя Goop, cleanical привлекает потребителей своим чистым составом, а также высокой эффективностью продуктов. Основатель одноименного бренда Аугустинус Бадер проанализировал бьюти-тренды за последние 10 лет и заявил, что cleanical является идеальным компромиссом: «Есть бренды, делающие упор на науку, но их нельзя назвать чистыми. Другие бренды, внимательно относящиеся к природе, недостаточно связаны с научными исследованиями».

С другой стороны, тренд на cleanical является ответом на запросы клиентов. «Аудитория образована и ей нужна дополнительная информация о физиологии, иммунитете и ингредиентах, — заявила Барбара Штурм, основательница Dr. Barbara Sturm. — Я вижу, что потребителям интересно получать научное объяснение своего здоровья и продуктов для здоровья».

О том, как пользоваться приложениями для анализа состава косметики, мы рассказывали здесь.


Красивая жизнь продолжается в инстаграме BURO.
Телеграм BURO. беспокоит только по важным делам
Короткие новости BURO. — удобно читать в Twitter
100 тысяч человек подписаны на BURO. Вконтакте — подпишитесь и вы!
Красиво, вдохновляет и только для вас — BURO. на Pintrest
Возможно, самая модная лента в русском Facebook — у BURO.

Источник